Двухколесная тележка и тачка как помощницы строителя и дачника

Это кажется только на первый взгляд, что в приусадебном хозяйстве необходимы только лопаты, пилы и особые инструменты.

Пробуйте обходится, к примеру, без подобной вещи, как двухколесная тележка или тачка. Если у вас и выйдет, то будет довольно сложно. Однако, как выбрать прекрасную помощницу?

1 тачка и тележка – нужное знакомство!

Давайте разберемся, что же собой представляют данные средства для движения грузов. Словарь русского языка С.Ожегова предоставляет такое объяснение данных слов: тачка – ручная тележка в качестве ящика на одном колесе, которую возят, держа за ручки и толкая впереди себя; тележка – невелика повозка, передвигаемая ручным или механическим способом, т.Е., в принципе, это небольшая телега. Первые тачки и тележки возникли еще в глубокой античности, почти что вместе с изобретением колеса. Интересна деталь, что ни цели, ни конструкции тачек и тележек, по внушительному счету, остались прежними за минувшие столетия.

Что касается разграничения по назначениям между собой, то оно, разумеется, находится, но считается очень маленьким. Так тачка садово-строительная одно-, двухколёсная применяется, как и следует из наименования, в основном в приусадебном хозяйстве и строительстве для движения мелкоштучных и сыпучих грузов, на её раме фиксируется своего рода кузов. А ручная тележка, домашняя, строительная двухколёсная, трех- и четырехколёсная служит для перевозки грузов более объемных, в основном упакованных, на производствах, стройках, складах, предприятиях торговли, вокзалах и рынках.
Фото двухколесной ручной тележки, harchovyk.Com

фото двухколесной тележки собственными руками, harchovyk.Com

фото двухколесной строительной тележки, harchovyk.Com

фото садово-строительной двухколесной тележки, harchovyk.Com

фото садово-строительной двухколесной тачки, harchovyk.Com

2 тачка строительная двухколёсная или всё-таки одноколёсная – как подобрать?

Особенность конструкции, с самого начала отличающая тачку от тележки – прикреплённый к несущей раме непрерывный кузов трапециевидной или ванноподобной формы. Однако сегодня данные термины применяются почти что равнозначно. Тачки отличаются, в первую очередь, по числу колёс: одно- и двухколёсные, причем у всех есть собственные положительные качества. И вдобавок есть разность в конструкции ручки: она может быть в форме букв «П» или «Н», тут удобство на любителя.

Читайте также:  Шамотные изделия – разнообразие и применение

Как говорят историки, самая первая тачка была одноколесной, и эта конструкция прожила очень продолжительное время. Тому были причины, которые и дали этой помощнице человека столь длинную жизнь и незапятнанную репутацию. И несколько лет назад, и сейчас она приходит на помощь там, где необходимо переставить достаточно значительный объем грузов, в основном сыпучих на довольно малые расстояния. Однако существует несколько «но»: применять её можно лишь на идеальной поверхности, иначе она теряет стойкость, много груза в неё не насыплешь, становится плохо управляемой. Зато одноколесная модель самая манёвренная из всех и пройдёт в нешироких местах.

Если манёвры вам ни к чему, а основное – подъемность груза, то для хозяйства вам необходима тачка строительная 2-колесная.

Её кузов более просторный, но основное даже не это, а то, что вес груза будет распределяться на оба колеса, а поэтому переместить аналогичный груз на двухколесной строительной тачке будет легче, чем на одноколесном варианте. Но, естественно, ширина «проезжей» части для такой тачки будет побольше. Если же и этой подъемности груза будет недостаточно, то, по всей видимости, конкретно для вас, была придумана тачка строительная сильная двухколесная. От предыдущей модели она отличается укрепленной несущей рамой, намного более толстым железом, из которого выполнен кузов, и сильными колёсами. Однако, собираясь работать именно с данным видом, нужно всегда помнить, что прочностный предел есть не только у металла, однако и у человека – берегите спину, не перенапрягайте её. Здоровье дороже любых трудовых рекордов!

Выбирая в пользу того либо другого варианта, вам необходимо, в первую очередь, дать ответ себе на вопросы: что и где вы готовитесь транспортировать с помощью этого устройства? Если груз когда нибудь может оказаться довольно тяжёлым, а ширина дорожек позволяет обходится без лишнего маневрирования, то вам необходима двухколесная модель. Профессионалы согласны, что для тяжёлых и больших грузов намного больше подходит трапециевидный кузов. Посмотрите на подобные характеристики, как подъемность груза и вместительность кузова, первое в килограммах – в среднем, около 200, второе в литрах – приблизительно 120. Непосредственно они и придут на помощь определиться в планах на ваши будущие транспортировки.

Читайте также:  Дачные беседки – какие есть альтернативы дереву?

Будет не лишним сопоставить ширину проема калитки, дверей нежилых помещений, ширину аллеек с размерами тачки. Колеса всех видов: и цельнорезиновые, и пластиковые, и пневматические очень надежны и будут долго вам служить, однако повреждаются часто последние. Не забывайте, что чем больше диаметр колеса, тем мягче будет идти тачка. Но, не смотря ни на что, надежность крепления рамы и тех же колес будет не лишним выверить сразу в магазине. Равно как необходимо оценить и удобство ручек – мало того, что вы обязаны между ними свободно уместиться, вам должно быть комфортно управлять тачкой, ваша спина не должна напрягаться от веса незагруженного устройства, а это в среднем около тридцати килограмм.

3 двухколесная тележка – на что обращать собственное внимание?

Тележки, в отличии от тачек, кузова не имеют. Их конструкция, в принципе, собой представляет раму с платформой либо же без, с прикреплёнными к ней колёсами. Эти все приспособления для перевозки разделяют на самые обыкновенные ручные двухколёсные тележки, намного мощнее грузовые (хозяйственные, полифункциональные) и специальные (для какого-то одного вида груза), а еще грузовые платформенные. Заключительный вид может быть в четырех- и трёхколёсном выполнении.

Данными средствами перевозки пользуются для движения товара и груза, как правило, заранее упакованного в какую-то определенную тару, к примеру в коробки. Специальные тележки и совсем предназначаются для нестандартных транспортировок, к примеру, баллонов с газом или бутылей с водой. Платформенные модели применяются на фирмах разной тенденции для движения крупногабаритной или тяжеловесной продукции. Что касается хозяйственной или строительной двухколесной тележки, то она универсальная, а поэтому прекрасно подойдет для приусадебного хозяйства и приватного строительства.

Кроме того, многие модели оборудованы добавочными колесиками, дающими возможность устройству трансформироваться из 2-ух- в четырехколёсное, а это означает увеличивать продуктивность транспортировки. Определяясь с подбором тележки, как и на случай с тачкой, необходимо четко понять, для чего вы её готовитесь применять. Так, к примеру, самая простая алюминиевая двухколёсная садово-строительная тележка будет которая рассчитана на вес 150 кг. А намного мощнее модели с укрепленной рамой смогут переставить и 200, и 300, а также 350 кг.

Читайте также:  Дачные заборы

Возможно, вас заинтересует откидная добавочная полка, она запланирована для удобства перевозки больших по размерам грузов. Колёса для тележек выпускают цельнорезиновые, пластиковые и пневматические камерные, их подбор тоже зависит от подъемности груза. Перед тем, как выполнить окончательный выбор, сравните размеры модели которая понравилась с шириной калиток, проёмов двери и т.Д. Необходимо проверить еще раз, комфортно ли вам будет пользоваться этой тележкой или тачкой, ведь, кто знает, может быть, вам предстоит на ней не только товары промышленного назначения возить, однако и более серьезный груз: к примеру, родителей молодожёнов на следующий день свадьбы по улицам вашего поселка. Необходимо все взять во внимание заблаговременно!
Фото тачки строительной 2-х колесной, stroy-beton.Com

Фото строительной двухколесной тачки, stroy-beton.Com

фото двухколесной алюминиевой тележки, stroy-beton.Com

фото ручной двухколесной тележки, stroy-beton.Com

фото двухколесной хозяйственной тележки, stroy-beton.Com

4 новая жизнь старой тачки – сделаем собственными руками!

Сегодняшние устройства для перевозки грузов на рынке представлены в необходимом количестве, причем как наших, так и западных изготовителей. Цена их различная. И любой найдет себе то, что понравится. Однако, может быть, попытаться выполнить что-нибудь собственными руками, к примеру, садовую тачку или тележку. А можно и воскресить вещь ставшая старой, которую уже установили в утиль, К примеру, на старой тачке поменять кузов, изъеденный ржавчиной, вы определенно сумеете сами, если пожелаете, разумеется. Или объединить старые трубы и полосы металла с помощью сварки в конструкцию грузовой тележки, закрепить к ней ось и колеса от старого детского велосипеда – нетяжелая ручная модель готова!

Кстати, имеются еще один вариант! Старую древесную тачку, которая помнит ещё царя гороха, привести относительно в порядок, покрасить в белый или каждый иной окрас, застелить кузов полимерным этиленом, чтобы дерево не подмокало, насыпать керамзитовый песок, после удобренную заранее землю и посадить туда ваши любимые цветы. Чем не решение по дизайну оформления клумбы? Лучшего ударения для вашего палисадника не выдумать! Выявите фантазию, и у вас, наверное, возникнут новые идеи.


Оставить комментарий