Год 200506 дизайнеров в наших интерьерах! польские интерьеры под присмотром профессионалов!

2005/06: дизайнеры в наших интерьерах! Польские интерьеры под надзором профессионалов!

Год 200506 дизайнеров в наших интерьерах! польские интерьеры под присмотром профессионалов!

Когда сейчас нанимают дизайнера интерьеров, сложно себе представить ситуацию, в которой пару лет назад сами мы оформляли значительную часть наших интерьеров (с различной степенью успеха). Понадобилось установленное время, чтобы приручить профессию дизайнера и закрепить доверие общества к ее роли в наших интерьерах. Журнал M для жилой площади, успешно повышающий осведомленность про качество удобной, но одновременно красивой квартиры, оказал серьезное воздействие на популяризацию профессии дизайнера интерьеров в Польше.

В первые годы выпуска журнала М для жилой площади практически все польские квартиры были обставлены их хозяевами. Специальность интерьерный дизайнер еще не был распространен, и применение его услуг в общественном сознании выглядело скорее как каприз нуворишей богатых или нуворишей. Однако, поскольку мы очень часто обращали внимание на то, чтобы жить не только комфортно, но и красиво, мы понемногу начали искать оригинальные и современные идеи, рекомендации и решения для наших интерьеров.

Поляк может?

В Польше после 2000 года возникает все больше и больше компаний, производящих недорогую мебель в массовом порядке, большие магазины DIY увеличивают собственную деятельность, предлагая аксессуары и аксессуары для дома. Праздник красок и возможностей обустройство нашего дома иногда даже преувеличивали. С другой стороны, такие возможности были очень лимитированны — поток стандартизированной мебели из древесно-стружечной плиты, мохнатых ковров из искусственных волокон и узорчатой ?плитки, часто натирающей китч, породил много внутренних украшений бестактность. Необычная мебель была дорогой и труднодоступной, также было непопулярно воссоздавать семейные, старые жемчужины или собирать мебель «из коробки». Популярный В то время на Западе стиль винтаж в нашей стране был еще слишком близок к плохим ассоциациям интерьеров обязательно в духе PRL (хотелось, чтобы все было по-новому!). Так, очень часто без злого умысла применяя аксессуары, мебель и дополнения, имеющиеся в польских магазинах, польские интерьеры (даже те, что украшены с нуля) представляются непоследовательно и стильно. Что интересно, мы начали это подмечать.

Приручить дизайнера интерьеров

На протяжении какого-то времени и специальность дизайнера интерьеров, и подход к его услугам подверглись массовому усмирению. Журнал также сыграл в этом М для жильяе, который возводит тщательно, но с упорством маньяка, осведомленность об интерьерном дизайне Польский покупатель. Инвестируя в новую квартиру, мы хотели сделать ее красиво и не на год или два, а как правило на долгие и долгие годы. Очень часто мы осознаем недостатки наших знаний в области интерьерного дизайна: подбор мебели, комбинирование цветов, применение света в интерьере и применение оптических методов, благоприятных для интерьера (зрительное увеличение и уменьшение данных пространств). ) мы начали глобальный поиск совет эксперта. Мы начали неуверено и сдержано, опасаясь легенд и мифов о ценах и эксцентричных эффектов интерьерного дизайна, появляющихся в результате подросших на протяжении какого-то времени дизайнерских услуг. Поэтому мы обратились к здешним журналам по интерьерному дизайну, формирующим социальное мнение — с очень приличным количеством знаний и за маленькие деньги.

М для жилой площади против дизайнеров!

Первые интерьерные дизайнеры, возникшие в журнале Это как квартира, они открыли двери собственных домов для читателей. Мало того, что они показали проекты, избалованные «как для себя», они смогли замечательно оправдать решения, примененные в интерьере. Все это создало ощущение доверия к дизайнерам и разочаровало их в мифах о бесполезных и нереальных решениях. Одним из первых дизайнеров, показавших, как они проживают в журнале, оказались Катажина и Матеуш Баумиллер и Пшемек Качковски. Сегодня они настоящая гордость М для квартир. Комментарии экспертов от профессионалов с опытом по интерьеру как в стране, так и за границей стали чрезвычайно ценным вдохновляющим материалом для читателей. В результате позитивного приема популяризации профессии дизайнера интерьеров ежемесячный М для жилой площади пошли намного дальше — создание DESIGNER ZONE стало оригинальным местом, где собраны работы польских дизайнеров, представленные с их своими комментариями и советами. ЗОНА ДИЗАЙНЕРА, как говорит главред ежемесячника Агнешка Грушчиньска-Хиц, была создана для того, чтобы сблизить дизайнеров, потребителей и производителей новых продуктов, используемых в интерьерном дизайне. Каждый способен пользоваться базой дизайнеров, черпать вдохновение и заводить контакты в любимых студиях. Мы продвигаем хорошо спланированное пространство. Продвигаем интерьерных дизайнеров!

200 фраз — Польский — Русский

Польский След. 1 серия. Документально — Исторический Фильм. StarMedia. Babich-Design

Recommended Articles