Дельные советы для создания домашней музыкальной студии

Большое количество музыкантов примут применение одного набора способностей, нужных для овладения их устройствами – систему контроля.

Когда доходит дело до проектирования пространства для функциональной квалифицированной записи музыки или голоса, конструкция управления одинаково важна как для акустики, так же и для архитектуры.

Профессионалы стремятся настроить звук при входе и выходе из студии, а еще параметры тепла, влаги и качества звука изнутри.

Если домашний музыкальный зал не оснащен квалифицированной аппаратурой, многие его качества, к примеру, шумоизоляция, могут применятся в помещениях, которые предназначены для громкого воспроизведения треков.

Сегодня есть возможность создания звуковых пространств в любых масштабах. Это могут быть зрительные залы для просмотра фильмов, организации мини-вечеринок и концертов.

Во всяком случае есть пара звуковых концепций, которые призваны радикально сделать лучше звуковую обстановку каждого помещения.

Планирование

Осознание квалифицированного применения пространства считается важной задачей. Практика организации простого гаража будет разительно разниться от оформления квалифицированных залов для записи вокала или прослушивания камерной музыки.

В первую очередь, стоит подумать про то, как изолировать их от другой части вашего дома. Претензии к звуковой изоляции репетиционной комнаты, разместившейся рядышком с детской или спальной комнатой, будут намного жёстче, чем в остальных случаях.

Нужно искать сегодняшние функциональные способы создания изоляционного пласта, которые могут предложить архитекторы и декораторы.

Изолирование помещения прослушивания и записи от внешних шумов (к примеру, разговоров с улицы, соседей а также механического оборудования) можно считать одним из важных назначений. Касается это любого записывающего оборудования.

Благодаря этому более обычный интерьер без окон как правило называют оптимальным вариантом, в работу над которым с самого начала должны быть вовлечены специалисты, чтобы владельцы были уверены в виде.

Ещё одну серьёзную проблематику делают инструменты, занимающие очень много места. Для них понадобятся очень просторные помещения, чтобы живое звучание не очень попадало в соседние помещения.

В этом варианте необходимо обращать собственное внимание на стратегию и контроль над поведением его в подобранной территории.

Читайте также:  Сборка люстры с пультом управления

Форма комнаты

Следующей частью планирования считается обозначение фактических объемов студии. Есть множество споров в художественных сообществах по поводу хороших пропорций, что затрудняет работу математиков.

Для обыкновенных аудиофилов общепринято, что греческая золотая середина, которая составляет пропорцию 1:1.6:2.6 (высота на ширину на длину), даст самый хороший эффект.

Так, к примеру, если мы начнем с обычного потолка высотой 2,5 метра в виде отправной точки, то ширина и длина должны быть 4 и 6,5 метров исходя из этого.

Свободное место, показанное тут, применяет хитрое устройство, какое может менять форму помещения. Распахивающиеся панели, видные на задней стене сцены, применяются для тонкой настройки и контроля геометрии пути звукового потока, который в конце концов отражается по всему помещению.

Несколько иных советов

  • Большие объёмы все время предпочтительнее, чем меньшие;
  • Остерегайтесь бесподобные кубические или узкие длинные помещения с параллельными поверхностями стен;
  • Смутные формы стеновых поверхностей, плов, потолка, наличие шкафов для книг, а еще рельефные формы наиболее благоприятны для распространения музыки;
  • Нужно отказаться от вогнутых поверхностей, которые имеют направленности фокусирования;
  • Не примените размеры комнат, которые являются кратными друг дружке, из-за того что они будут усиливать резонирующие частоты, создавая мутные и шумные ноты;

— остерегайтесь параллельных стенок и плоских покрытий для потолка. Они считаются не лучшим вариантом для звукового дизайна, так как преобразовывают зал в необычный корт для занятий тенисом, отражающий волны туда и обратно и вызывающий нежелательное эхо. Кстати, благодаря этому реальные концертные залы имеют вогнутые верхние, боковые и находящиеся снизу поверхности.

Если например вы перепрофилировали существующую площадь с неидеальными пропорциями, некоторые небольшие ухищрения помогут поправить такой недостаток.

Саунд-чек

когда волны звука ударяются о поверхности, происходят три вещи:

  • Часть из них отображаются обратно;
  • Иная часть поглощается материалом;
  • Третья идет через преграда.

Вот эти три ключевых параметра мы обязаны проверить при планировании музыкального салона.

Отражение

Твёрдые поверхности отражают звуковую энергию, мягкие – съедают её. Сегодняшняя архитектура в данном случае предлагает применять такого рода материалы, как бетон, древесина или гипрок.

Читайте также:  Шторы для кухни с балконной дверью — 50 фото идей как оформить стильный дизайн

Эти все поверхности отличаются большой степенью отражения. Подпрыгивание звука зовется реверберацией. Для записи живой композиции подобное явление может быть даже полезным, но в первую очередь контролируемым. Это очень важно для маленьких студий, так как визуализация звуковых невидимых моментов не представляется возможной.

Контролировать отражение возможно как правило 2-мя способами: путём диффузии и абсорбации. Лучше всего музыкальная среда обязана иметь панели, которые рассеивают или разбивают потоки, направляя их в необходимое русло.

Тут подходят поверхности с шероховатостью кладки из кирпича, дикого камня, реек из дерева фиксированные или поворотные рейки. В другом случае воссоздание не будет прекрасным, отличаясь грубостью из-за его омертвления.

Поглощение

Оно применяется для уменьшения энергии, получаемой из инструментов. Для этого служат ковры, обивки, диваны и гобелены, которые могут гасить высокие частоты, которые особенно неприятны для слуха.

Они же помогают управлять реверберацией и уменьшают уровень находящегося вокруг шума. В виде заменителей перечисленных выше средств используются пена для монтажных работ и специализированная штукатурка.

Вы, наверняка, когда-либо видели яйцеобразные ящички демпферов с звуковой пеной. Они смотрятся удивительно и в большинстве случаев искажают обстановку дома.

Но есть творческие способы, чтобы спрятать их от глаз, к примеру, покрыв их выкрашенной тканью или пористой штукатурной облицовкой, которая снаружи не выделяется от гипсокартоновых листов, но прекрасно съедают избыточную энергию.

Данное понятие не путайте с другой контрольной точкой – изоляцией. Добавление поглотителей не убережёт от грохота ваших соседей, они только улучшат внутреннее звучание.

Трансмиссии и изоляции

Вот что в конечном счете даст возможность вам сохранить мир с соседями. Так как передача случается путём вибрации, есть смысл свести её до минимума, минимизировав собственные соприкасающиеся точки.

В обычной конструкции разделяющих перегородок, в основном, есть особые обрамления – шпильки. Их необходимо изолировать первым делом, тогда ваша студия станет совсем независимой от других площадей.

Многие архитекторы применяют в строительстве говоря иначе развязки, сохраняя беспокойство и давая возможность ему вибрировать.

Читайте также:  Как восстановить подвал после затопления – живые примеры реконструкции с фото

Есть разные способы развязки:

  • Плавающие стены, обрамлённые специальными зажимами и подвесами;
  • Монтаж материалов с применением устойчивых каналов;
  • Изолирование от сантехнических труб, электроприборов и механического оборудования;
  • Добавление воздуха в свободное место между стенками;
  • Герметизация всех имеющихся стыков, также розеток, окон и дверей;
  • Применение мембран и масс-нагруженного винила;
  • Использование изолированного воздушного канала и решёток.

В данном случае мы видим однообразие с аквариумом, так как если даже туда налить воды, наружу не просочится ни одна капля. Необходимо лишь взять во внимание, что это очень недешевое удовольствие.

Такие масштабные объекты, как окна и двери, нуждаются в специальном уходе. Это может быть шлюз, состоящий их 2-ух компенсационных дверей, имеющих самостоятельное исправное устройство нижней прокладки. Для окон подходят изолированные блоки с программным  обеспечением меньшей мере одной из панелей из покрытого ламинатом стекла.

Отклик в строительстве

Во множестве квартир и домов панели для стен с самого начала собой представляют огромные динамики, которые имеют частоту, с которой они резонируют.

Акустики называют явление это «номер режима». Благодаря этому нужно будет поставить на них обычные материалы для отделки различной толщины, что, кстати, может помогать появлению резонанса частот. Благодаря этому в этом варианте в первую очередь нужно обратиться к профессионалу.

Дооснащение

Итак, сейчас вы знаете много про то, как управлять и удерживать звуковые потоки.

Однако во всяком случае, начинаете ли вы строительство с нуля или реорганизуете уже имеющееся помещение, вы не обойдетесь без помощи специалистов, которые придут на помощь советом и функциональным делом.

Можно соорудить звукозаписывающий уголок изнутри любой жилой зоны, если знать, как правильно сделать такое сочетание.

Довольно хорошим вариантом в данном случае будет по отдельности стоящий автогараж, который не востребует подобного количества физических и финансовых вложений.


,

Об admin

Наш строительный сайт о ремонте, дизайне своими руками. Интересные и популярные статьи.
Просмотр всех записей admin →

Добавить комментарий